пятница, 9 марта 2012 г.

Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель.


  Наша жизнь — путешествие, 
идея — путеводитель. 

Нет путеводителя, и все останавливается. 

Если ты гореть не будешь, если я гореть не буду, кто тогда осветит путь! 
Может быть, этот луч внутреннего огня и определяет тех людей, за которыми хочется идти. С кем хочется быть рядом. Слушать, видеть, подражать. 
Причем, выражение подражать, в данном контексте, это стремление делать так сначала, а потом лучше. 

На одной из школ мне сказали: " Вы научитесь делать  так!". Я ответила, да, конечно, на первом этапе так, но моя цель сделать лучше.
Вот опять у меня рецидив "синдрома отличника"! Ну, что же, снова в путь, за новыми знаниями. Будем их притягивать и использовать! Мало знать, надо и что-то делать!




4 комментария:

  1. У человека обязательно должна быть идея, мечта, цель. Тогда жизнь приобретает смысл и становится интересным путешествием, а не топтанием на месте.
    Свой комментарий хочу завершить словами одного известного поэта.

    Светить всегда, светить везде,
    До дней последних донца.
    Светить - и никаких гвоздей!
    Вот лозунг мой и солнца!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. за Ваш комментарий, Геннадий! Мне очень импонирует Ваша активная жизненная позиция! Успехов вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и есть!Нет движения без цели,цели без мечты и мечты без идеи!
    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александр, совершенно с Вами согласна! "Я просил знания, а получил учителей! Я стал учиться, и появились ошибки, я стал их исправлять и научился осознанности! Я осознал себя, и мир расцвёл в моих глазах." Спасибо за коментарий! Удачи и успехов!

      Удалить